01.12.2020
Для участия в акции перейдите по ссылке https://www.givingtuesday.ru/
В чем цель #ЩедрогоВторника?
Цель #ЩедрогоВторника — вовлечение людей в благотворительность через объединение НКО, бизнеса, государственных учреждений, инициативных групп и частных лиц.
#ЩедрыйВторник можно поддержать любой благотворительной активностью: волонтерской или фандрайзинговой акцией, онлайн-концертом, лекцией, пожертвованием или просто постом на тему благотворительности в социальных сетях — форматы и цели участия в нем могут быть разными.
Как стать партнером #ЩедрогоВторника?
- Зарегистрироваться на сайте
- Придумать благотворительное событие (идеи ищите в сборнике и в разделе «Инструкции»)
- Добавить событие на интерактивную карту или в список новостей (все события проходят премодерацию)
- Рассказать о своей благотворительной активности в социальных сетях, не забывая использовать хэштэг #ЩедрыйВторник
- Поделиться результатами #ЩедрогоВторника, чтобы ваш успешный опыт смог попасть в сборник лучших идей
Итоги прошлых лет
Идея Международного дня благотворительности #ЩедрыйВторник (#Giving Tuesday) появилась в 2012 году и с тех пор получила распространение в более чем 100странах мира. В этот день миллионы людей объединяются, чтобы сделать доброе дело и рассказать об этом. Движение поддерживают известные актеры, музыканты, политики, а также более 300 тысяч коммерческих и некоммерческих организаций. Это открытая платформа для сотрудничества НКО, бизнеса, СМИ, местных сообществ и новый глобальный импульс для развития благотворительности в мире.
Первый для России #ЩедрыйВторник прошел 29 ноября 2016 года.
В 2019 году к движению присоединились более 4100 партнеров из 320 населенных пунктов, которые организовали более 3000 благотворительных событий. Число и сумма онлайн пожертвований выросли почти в 3 раза.
«#ЩедрыйВторник —это движение, в котором каждый партнер, как мы называем его участников, волен сам придумывать и воплощать в жизнь свои проекты по вовлечению людей в благотворительность, где принято делиться наработками и решениями, а распространение идей происходит горизонтально и неформально. Все это, конечно, становится возможным благодаря социальным сетям и онлайн коммуникациям, но в первую очередь —благодаря тому, что людям нравится объединяться вокруг идеи, которая не сковывает их инициативу, а наоборот —дает им возможность попробовать что-то новое, заимствовать идеи у других и делиться с другими», -уверена Мария Черток, директор Благотворительного Фонда «КАФ», координатора инициативы в России.
Когда в преддверии первого #ЩедрогоВторника был запущен флешмоб «Неделя признаний», почти никто не рассказывал о своих добрых делах. Согласно данным «Исследования частных пожертвований» БФ «КАФ», количество людей, рассказывающих друзьям и близким о благотворительности, выросло на треть. Все это подтверждает важные тренды —развитие солидарности и личного участия людей в благотворительности.
Конкурс «Щедрая История» —новый этап развития «Недели признаний». 300 человек рассказывали свои личные истории, связанные с благотворительностью.50 тысяч пользователей отдали голоса за полюбившиеся им рассказы о добрых делах. В результате, 3 автора лучших историй смогли передать по 100 000 рублей в пользу любимой организации.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 24.11.2020
Дата обновления: 24.11.2020
Дата публикации: 01.12.2020