Госуслуги
Проблемы со сдачей экзаменов, поступлением или получением документов?

Положение о нормах профессиональной этики педагогических габотников ГБПОУ СО СКИиК

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Свердловской области
СВЕРДЛОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИСКУССТВ И КУЛЬТУРЫ
iii

ПРИНЯТО
Советом
ГБПОУ СО «СКИиК»

. ЖТОр V

ПОУ СО «СКИиК»

Протокол № _Л __
от «<^>>

И.В. Сатымова
20

г.

П О Л О Ж Е Н И Е О Н О РМ А Х П РО Ф Е С С И О Н А Л Ь Н О Й
ЭТ И К И П Е Д А ГО Г И Ч Е С К И Х РА Б О Т Н И К О В
государственного бюджетного профессионального образовательного
учреждения Свердловской области
«Свердловский колледж искусств и культуры»

Екатеринбург
2019

I. Общие положения

1. Положение о нормах профессиональной этики педагогических работников
(далее - Положение) педагогических работников ГБПОУ СО «Свердловский
колледж искусств и культуры» (далее - Колледж) разработано на основании
положений Конституции Российской Федерации, Трудового кодекса Российской
Федерации, Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЭ "Об образовании в
Российской Федерации" и Федерального закона от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЭ "О
защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".
2. Настоящее Положение содержит нормы профессиональной этики
педагогических работников Колледжа, которыми рекомендуется руководствоваться
при осуществлении профессиональной деятельности педагогическим работникам,
независимо от занимаемой ими должности, и механизмы реализации права
педагогических работников на справедливое и объективное расследование
нарушения норм профессиональной этики педагогических работников.
II. Нормы профессиональной этики педагогических работников

3. Педагогические работники, сознавая ответственность перед государством,
обществом и гражданами, призваны:
а) уважать честь и достоинство
образовательных отношений;

обучающихся

и

других

участников

б) исключать действия, связанные с влиянием каких-либо личных,
имущественных
(финансовых)
и
иных
интересов,
препятствующих
добросовестному исполнению должностных обязанностей;
в) проявлять доброжелательность, вежливость, тактичность и внимательность к
обучающимся, их родителям (законным представителям) и коллегам;
г) проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям народов
Российской Федерации и других государств, учитывать культурные и иные
особенности различных социальных групп, способствовать межнациональному и
межрелигиозному взаимодействию между обучающимися;
д) соблюдать при выполнении профессиональных обязанностей равенство прав
и свобод человека и гражданина, независимо от пола, расы, национальности, языка,
происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства,
отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям,
а также других обстоятельств;
е) придерживаться внешнего вида, соответствующего задачам реализуемой
образовательной программы;
ж) воздерживаться от размещения в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет", в местах, доступных для детей, информации, причиняющий вред
здоровью и (или) развитию детей;

2

з)
избегать ситуаций, способных нанести вред чести, достоинству и деловой
репутации педагогического работника и (или) организации, осуществляющей
образовательную деятельность.
III. Реализация права педагогических работников на справедливое и
объективное расследование нарушения норм профессиональной этики
педагогических работников

4. Колледж стремится обеспечить защиту чести, достоинства и деловой
репутации педагогических работников, а также справедливое и объективное
расследование нарушения норм профессиональной этики педагогических
работников.
5. Случаи нарушения норм профессиональной этики педагогических
работников, установленных разделом II настоящего Положения, рассматриваются
комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных
отношений, создаваемой в Колледже, в соответствии с частью 2 статьи 45
Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЭ "Об образовании в Российской
Федерации".
Порядок рассмотрения индивидуальных трудовых споров в комиссиях по
трудовым спорам регулируется в порядке, установленном главой 60 Трудового
кодекса Российской Федерации, порядок рассмотрения индивидуальных трудовых
споров в судах - гражданским процессуальным законодательством Российской
Федерации.
6. Педагогический работник, претендующий на справедливое и объективное
расследование нарушения норм профессиональной этики, вправе обратиться в
комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных
отношений.
7. В целях реализации права педагогических работников на справедливое и
объективное
расследование
нарушения
норм
профессиональной
этики
педагогических работников в состав комиссии по урегулированию споров между
участниками образовательных отношений в обязательном порядке включается
представитель выборного органа соответствующей первичной профсоюзной
организации.
8. В случае несогласия педагогического работника с решением комиссии по
урегулированию споров между участниками образовательных отношений,
невыполнения решения комиссии по урегулированию споров между участниками
образовательных отношений, несоответствия решения комиссии по урегулированию
споров между участниками образовательных отношений законодательству
Российской Федерации или нежелания педагогического работника по каким-либо
причинам обращаться в комиссию по урегулированию споров между участниками
образовательных отношений он имеет право обратиться в суд.

з


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».