ПЕРЕЧЕНЬ мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуг в Государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении Свердловской области «Свердловский колледж искусств и культуры»

20.08.2018

ПЕРЕЧЕНЬ

мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуг в Государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении Свердловской области «Свердловский колледж искусств и культуры»

 

1.        Полное наименование исполнительного органа государственной власти Свердловской области или подведомственного ему органа или организации, предоставляющего услуги населению (далее орган или организация: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Свердловский колледж искусств и культуры»

2.        Юридический адрес органа или организации, телефон, е-mail: Свердловская область, г. Екатеринбург, проезд Решетникова, дом 5, 620146.

3.        Сфера деятельности: Образование

4.        Сведения об объекте социальной, инженерной и транспортной инфраструктур:

отдельно стоящее здание 3-х этажное, 6125 кв.м., с прилегающим земельным участком 1072 кв.м.

5.        Свердловская область, г. Екатеринбург, проезд Решетникова, дом 5, 620146.

6.        Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность) – Оперативное управление

7.        Реквизиты паспорта доступности объекта социальной инфраструктуры Свердловской области: – Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры Свердловской области № 1 от 28.11.2016

8.        Состояние доступности объекта социальной инфраструктуры Свердловской области согласно п. 3.5 паспорта доступности объекта – Итоговое заключение о состоянии доступности (ОСИ) – Доступен условно.

9.        Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории): дети, взрослые трудоспособного возраста

10.     Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха): инвалиды категорий О. С.

11.     Меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуг.

В связи с необходимостью обеспечения доступности для инвалидов мест предоставления услуг в Государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении Свердловской области «Свердловский колледж искусств и культуры» и учитывая, что до проведения капитального ремонта и реконструкции объекта социальной инфраструктуры, являющегося в настоящее время доступным условно для инвалидов, в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и п. 2 ст. 8 Закона Свердловской области от 19 декабря 2016 года № 148-ОЗ «О социальной защите инвалидов в Свердловской области» согласовываются следующие меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуг:

 

№ п/п

Категория обслуживаемых инвалидов

Наименование структурно-функциональной зоны объекта социальной инфраструктуры, не отвечающей требованиям доступности для данной категории обслуживаемых инвалидов

Наименование мероприятия по обеспечению доступности структурно-функциональной зоны объекта социальной инфраструктуры

1

К

Путь (пути) движения внутри здания

1.) Для посещения актового зала посетителем, сотрудник учреждения назначенный ответственным приказом директора помогает ему подняться на 2 этаж здания (актовый зал), а именно при помощи лица сопровождающего посетителя, переносит посетителя вместе с креслом-коляской через лестничный марш.

2.) После переноса посетителя на 2 этаж (к актовому залу) помогает ему расположиться на кресле-коляске между рядов в зале.

3.) После окончания мероприятия, совместно с лицом сопровождающим посетителя, спускает его (поднимая кресло-коляску вместе с посетителем) на 1 этаж здания.

4.) При эвакуации помогает посетителю покинуть помещение, а именно придерживает двери, при помощи физической силы перевозит его к ближайшему эвакуационному выходу

2

К

Зона целевого назначения здания

 

1.)Помогает посетителю расположиться между рядами, а именно при помощи физической силы перевозит посетителя между рядами в целях поиска наиболее удобного места.

   

3

К

Санитарно-гигиенические помещения

1.)Придерживает посетителю двери в санитарную комнату, при необходимости помогает заехать на кресле-коляске в туалет.

 

4

К

Система информации и связи.

1.) Предоставляет посетителю информацию со стендов недоступных для него, предоставляет ему возможность ознакомиться с буклетами зачитывая или снимая их и передавая в руки для личного ознакомления

 

5.

К

Пути движения к объекту

1.)По предварительной записи по телефону 240-19-51 или на официальном сайте организации, посетитель имеет возможность предупредить администрацию колледжа о своем намерении посетить учреждение с указанием даты, времени и цели визита. После регистрации обращения, сотрудник колледжа встречает посетителя на ближайшей остановке общественного транспорта, либо у въездных ворот. В случае если встречать посетителя на остановках общественного транспорта нет необходимости, сотрудник колледжа разъясняет маршрут следования от остановки до учреждения.

2.) Сотрудник помогает посетителю осуществить высадку/посадку из/в автомобиля придерживая кресло-коляску, либо при помощи физической силы совместно с сопровождающим лицом поднимает кресло-коляску вместе с посетителем и выносят из транспортного средства.

1

О

Путь (пути) движения внутри здания

1.) Для посещения актового зала посетителем, сотрудник учреждения назначенный ответственным приказом директора помогает ему подняться на 2 этаж здания (актовый зал), а именно при под руку придерживает его в целях не допущения падения

2.) Помогает посетителю с выбором посадочного места в актовом зале.

3.) После окончания мероприятия, помогает спуститься со 2 этажа, придерживая его под руку.

4.) При эвакуации помогает посетителю покинуть помещение, а именно придерживает двери, при помощи физической силы перевозит его к ближайшему эвакуационному выходу

   

2

О

Зона целевого назначения здания

1.)Посетители препровождаются до места получения услуги в присутствии сотрудника учреждения, который придерживает им двери и страхует от падения.

3

О

Санитарно-гигиенические помещения

1.)Посетители провожаются сотрудником учреждения до санитарных комнат, после чего ожидают его вне комнаты до завершения необходимых процедур. 2.) После завершения процедур, также провожают посетителя под руку.

4

О

Система информации и связи.

1.) Поддерживают посетителя под руку, помогают посетителю знакомиться с информационным материалом, держат его опорные принадлежности (трости, костыли). При необходимости зачитывают интересующую его информацию.

   

5.

О

Пути движения к объекту

1.) Сотрудник помогает посетителю осуществить высадку/посадку из/в автомобиля придерживая опорные устройства, подают руку.

1

С

Территория прилегающая к зданию

 

1.) Посетителя на парковке или около территории учреждения встречает сотрудник учреждения, который в дальнейшем «под руку» будет сопровождать его до места оказания услуг. 2.) Во время сопровождения сотрудник голосом уведомляет и предупреждает посетителя о каких-либо препятствиях на пути.

Вход (входы) в здание

1.) Сотрудник учреждения сопровождает «под руку» посетителя до актового зала 2.) Во время сопровождения сотрудник голосом уведомляет и предупреждает посетителя о каких-либо препятствиях на пути. 3.) Сотрудник учреждения открывает и придерживает посетителю двери, помогает пройти лестничные марши.

 

2

С

Путь (пути) движения внутри здания

1.) Сотрудник учреждения сопровождает «под руку» посетителя до места оказания услуг. 2.) Во время сопровождения сотрудник голосом уведомляет и предупреждает о каких-либо препятствиях на пути. 3.) Сотрудник учреждения открывает и придерживает посетителю двери, помогает преодолеть перепады высот и лестничные марши. 4.) Во время движения сотрудник учреждения рассказывает на каком этаже они находятся, информирует посетителя о значимых моментах.

Во время эвакуации посетитель выводится из помещения сотрудником учреждения, который придерживает его за руку.

 

3

С

Зона целевого назначения здания

1.)Сотрудник учреждения сопровождает «под руку» посетителя до места оказания услуг, после чего находится с ним до окончания получения услуги. 2.) После получения услуги, посетитель препровождается сотрудником учреждения, который ведет его «под руку» и предупреждает о всех препятствиях.

4

С

Санитарно-гигиенические помещения

1.)Посетитель провожается сотрудником учреждения до санитарной комнаты 2.) Перед посещением санитарной комнаты, посетителю по его просьбе сотрудник учреждения рассказывает и показывается план санитарной комнаты с установленными приборами, после чего сотрудник покидает туалет. 3.) После посещения инвалидом санитарной комнаты, сотрудник учреждения также провожает посетителя придерживая его под руку.

5

С

Система информации и связи.

Сотрудник устно рассказывает посетителю об организации и отвечает на интересующие его вопросы.

 

6

С

Пути движения к объекту

1.)По предварительной записи по телефону 240-19-51 или на официальном сайте организации, инвалид имеет возможность предупредить администрацию колледжа о своем намерении посетить учреждение с указанием даты, времени и цели визита. После регистрации обращения, сотрудник колледжа встречает инвалида на ближайшей остановке общественного транспорта, либо у въездных ворот. В случае если встречать инвалида на остановках общественного транспорта нет необходимости, сотрудник колледжа разъясняет инвалиду маршрут следования от остановки до учреждения. 2.) Если есть необходимость во встречи инвалида на остановке общественного транспорта, сотрудник колледжа (пешком или на служебном автомобиле) встречает инвалида и отводит (отвозит) к зданию учреждения, где в дальнейшем также сопровождает его. Сотрудник организации помогает посетителю выйти/сесть в автотранспортное средство, придерживает двери, а также придерживает жизненно-важные органы головы не допуская возможности ударения посетителем о транспортное средство.

1

Г

Путь (пути) движения внутри здания

1.)По просьбе посетителя провожает его до актового зала, помогает ориентироваться в помещении. 2.) При эвакуации письменно или при помощи технических средств сообщает посетителю о необходимости эвакуации и сопровождает его до ближайшего эвакуационного выхода                               

2

Г

Зона целевого назначения здания

1.)Помогает выбрать место в актовом зале.

 

3

Г

Система информации и связи.

Сотрудник учреждения при помощи письменных принадлежностей или технических средств общается с посетителем и отвечает на интересующие его вопросы. 2.) По просьбе посетителя оказывает ему помощь в написании заявлений и обращений

1

У

Зона целевого назначения здания

1.)Сотрудник учреждения назначенные ответственным, оказывает помощь в написании заявлений, обращений и иных документов. 2.) Сопровождает посетителя и его представителя к месту получения услуги, попутно рассказывая и отвечая на интересующие их вопросы.

2

У

Система информации и связи.

Отвечает на вопросы и консультирует посетителя и его сопровождающего.

  

1.       Дополнительная информация:

Ближайшая остановка к ГБПОУ СО «СКИиК» - ост. Бардина-Решетникова.

До ГБПОУ СО «СКИиК» можно доехать автобусами № 37, 42, 46, 50, 52, 55, 54; Троллейбусами № 11, 14 – ост. Решетникова, Онуфриева.

Время движения пешком от остановки -10 минут, имеется выделенный от проезжей части пешеходный маршрут (путь)

Расстояние от объекта до остановки – 560 метров

Адаптированный пассажирский транспорт к объекту – отсутствует

Официальный сайт организации – www.socic.ru, имеется раздел «Доступная среда».

Телефон 8(323)240-19-51

Наверх
Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.